Затраты на содержание офиса, сдаваемого в аренду, учитываются при применении УСН



В очередной раз Минфин России рассмотрел вопрос о том, учитываются ли при применении УСН затраты на содержание офиса (техобслуживание, уборка, телефонная связь, интернет и т.д.), передаваемого в аренду (письмо от 07.02.2011 № 03-11-11/33).

По мнению Минфина России, рассматриваемые расходы учитываются при расчете единого налога при применении УСН, если по условиям договора аренды их несет арендодатель. Аналогичную точку зрения по данному вопросу Минфин России высказывал и ранее (см. письма от 07.08.2009 № 03-11-06/2/148, от 25.06.2009 № 03-11-09/224).

Новость подготовлена специалистами .

Статьи:
-
-
-
-

Новости
-
-
-
-
-

Ответы на вопросы:
-
-
-

Прочие материалы


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей