В Курском региональном отделении Фонда подвели итоги работы с письмами и жалобами за последние три года. Результаты анализа таковы: начиная с 2008 года просматривается четкая тенденция снижения количества жалоб и обращений, поступающих в региональное отделение Фонда. В целом количество граждан, обратившихся с письменными и устными обращениями, за три года сократилось на 39%. Это, в первую очередь, связано с усилением информационно-разъяснительной работы, проводимой специалистами ведомства. Постоянно действует сайт регионального отделения Фонда, где размещаются новые нормативные документы по вопросам социального страхования и дается актуальная информация. Здесь же страхователи и застрахованные граждане имеют возможность задать вопросы и в трехдневный срок получить ответы или консультации специалистов. В целом сроки исполнения обращений граждан фактически сократились вдвое. Вместе с тем в два раза увеличилось количество ежегодных семинаров, организуемых региональным отделением Фонда. Постоянной практикой стало посещение руководителями структурных подразделений районов области, проведение «круглых столов» и прием посетителей. Такая форма работы позволяет решать возникающие вопросы оперативно - на местах, а не через письменные обращения. |