Разъяснено, как учитывать расходы на приобретение неисключительного права на товарный знак

02.07.2012

Письмом от 25.06.2012 № ЕД-4-3/10308@ ФНС России обнародовало письмо Минфина России от 04.06.2012 № 03-03-10/60, в котором рассмотрен вопрос о признании в целях налогообложения прибыли расходов, связанных с приобретением неисключительного права на товарный знак.

Согласно пп. 37 п. 1 ст. 264 НК РФ к прочим расходам относятся периодические (текущие) платежи за пользование правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации (в частности, правами, возникающими из патентов на изобретения, промышленные образцы и другие виды интеллектуальной собственности).

Финансовое ведомство разъяснило, что на основании этой нормы могут быть учтены расходы по уплате периодических платежей за пользование товарным знаком, если он используется лицензиатом в порядке, предусмотренном п.п. 1 и 2 ст. 1484 ГК РФ, то есть размещен на этикетках и упаковках товаров, в предложениях о продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг, в сети Интернет и т.д.

Кроме того, Минфин России указал, что затраты на проведение рекламных кампаний с использованием товарного знака с неисключительным правом пользования могут включаться в расходы на основании пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ. В соответствии с этим подпунктом к прочим расходам относятся, в частности, расходы на рекламу товарного знака с учетом положений п. 4 ст. 264 НК РФ.

Новость подготовлена специалистами ИТС


Разъяснено, как учитывать расходы на приобретение неисключительного права на товарный знак Разъяснено, как учитывать расходы на приобретение неисключительного права на товарный знак Разъяснено, как учитывать расходы на приобретение неисключительного права на товарный знак Разъяснено, как учитывать расходы на приобретение неисключительного права на товарный знак



Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей