Совершенствование организации работы с обращениями граждан является одной из приоритетных задач Ярославского регионального отделения Фонда. Регулярный мониторинг в части сроков исполнения документов, количества поступающих обращений и характера, содержащихся в них вопросах позволяет выявлять проблемные вопросы, что в свою очередь позволяет более эффективно принимать меры по их устранению. Информационно-разъяснительная деятельность и работа с персоналом, непосредственно осуществляющим прием граждан, способствовало снижению количества обращений. Так, за первый квартал наблюдается снижение обращений на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в том числе отмечается значительное снижение обращений по обеспечению льготной категории граждан техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями и обеспечению пособиями в связи с материнством. |