Официальная делегация, в состав которой вошли заместитель председателя Фонда Алексей Каминский и руководители профильных департаментов, посетили Тюменское региональное отделение Фонда. Деловая встреча с вновь назначенным управляющим Тюменским региональным отделением Фонда Алексеем Косенковым и директором филиала № 1 Тамарой Лукашенко проходила в рабочей обстановке, которая не исключала торжественную часть – официальное вступление в должность руководителя отделения. В системе социального страхования А. Косенков с 1999 года, куда пришел после окончания военной службы. До недавнего времени он был исполняющим обязанности управляющего региональным отделением Фонда, официальное назначение прошло 12 апреля 2012 года. К полноправной должности Алексей Косенков был представлен заместителем председателя Фонда Алексеем Каминским и заместителем губернатора Тюменской области, директором департамента социального развития Тюменской области Ольгой Кузнечевских. Согласно регламенту, гости познакомились с тем, как ведется работа на местах, как идет прием страхователей и застрахованных, насколько беспрепятственно люди с ограниченными физическими возможностями могут попасть в здание и получить консультации специалистов. Отступлением от протокола встречи стало общение с посетителями отделения. Ведь именно люди, с которыми Фонд взаимодействует и на которых ориентирована работа ведомства, могут дать оценку этой работе. Под прием страхователей отведены два больших помещения, разбитых на секции, в каждом окне – специалист отделения. Несмотря на достаточное количество людей, очередей нет. На вопрос «как, на ваш взгляд, идет прием», посетители отвечают «оперативно», «комфортно», «современно». В помещении, где идет прием, есть все необходимое - столы, стулья и даже бесплатный интернет. В здании регионального отделения Фонда организованы точки свободного доступа к сети WiFi. Казалось бы, мелочь, но именно из таких мелочей складывается работа. Страхователи, а это порядка 49 тыс. по Тюменской области, одна из категорий, с кем работает Фонд. Застрахованные граждане, те, кто трудится на предприятиях области, - еще одна категория, и совсем не малочисленная - почти 590 тыс. человек. Они также обращаются в региональное отделение с вопросами, а зачастую и с проблемами. Как получить детское пособие, если предприятие обанкротилось, работодатель не принимает больничный, ссылаясь на то, что неправильно оформлен документ, как получить путевку, если человек пострадал на производстве. По каждому страховому случаю - «счастливому» (это предстоящее материнство или уход за ребенком) и «несчастному» (травмы на производстве или профзаболевание) – специалисты дают подробную информацию, причем без перерыва на обед. Стоит отметить, что у каждого сотрудника отделения есть бейджик с ФИО и должностью. В холле отделения ведется прием, и если вопрос можно решить на месте, он тут же решается, без лишних административных препятствий. Безбарьерная, точнее – доступная среда – создана для посетителей с ограниченными физическими возможностями. Для этого в отделении построены пандусы, а на первом этаже расположена кнопка вызова специалиста, который придет по «первому звонку». Ведь отсутствие барьеров – административных, технических или механических – залог качества и оперативности работы.
|