Работа по предоставлению госуслуг жителям Красноярского края совершенствуется на практике

Красноярское региональное отделение Фонда приступило к проведению цикла практических занятий с работниками филиалов регионального отделения, цель которых – оптимизация предоставления государственных услуг на территории Красноярского края, внедрение системы электронного документооборота при межведомственном взаимодействии. После каждого обучения проводится тестирование сотрудников.

Наряду с изучением возможностей информационной системы Фонда для обеспечения межведомственного и межуровневого взаимодействия рассматриваются вопросы исполнения административных регламентов ведомства, информирования граждан об упрощении процедур предоставления госуслуг, сокращении перечня документов, которые подаются в региональное отделение Фонда. Вся необходимая информация размещена на портале Фонда. В перспективе через личный кабинет портала граждане смогут направлять в Фонд обращения и другие документы, необходимые для исчисления и уплаты страховых взносов, в электронном виде.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей