. Как показала практика, введение столь незначительного на первый взгляд аксессуара способствует развитию процесса коммуникации – теперь каждый человек, посетивший региональное отделение Фонда, знает «в лицо» специалиста, дающего ему консультацию или принимающего документы, а каждый сотрудник кроме элементарной информации, содержащей его фамилию, имя и отчество, представляет посетителям весьма весомые сведения о своей принадлежности к тому или иному отделу. Опрос, проведенный специалистами отделения Фонда среди посетителей, выявил положительное отношение к этому нововведению. По словам «гостей» регионального отделения Фонда, персональный бейдж каждого сотрудника не просто дает необходимую информацию о человеке, а еще и свидетельствует об уважении к посетителю и стремлении вести открытый, доверительный диалог. Использование в работе таких своеобразных идентификаторов личности призвано не только расширить границы общения, сделать процесс коммуникации более индивидуальным (особенно в периоды представления страхователями отчетности, во время проведения личного приема граждан и консультаций), но и помочь как можно быстрее адаптироваться в новом коллективе тем сотрудникам, которые начали свою работу в системе социального страхования совсем недавно. |