В Костромском региональном отделении стартовала тренинговая программа эффективных клиентских коммуникаций

Началом программы по внедрению корпоративных стандартов поведения работников регионального отделения и их взаимодействию с клиентами стал тренинг по преодолению сопротивления изменениям, проведенный для руководства структурных подразделений: «Стартовать - это просто».

Основными темами тренинга стали вопросы, связанные с обоснованием необходимости клиенто-ориентированного подхода, использования технологий управления изменениями, а также роли руководителей в работе с персоналом.

В программу тренинга вошли мини-лекции, анализ видео сюжетов, ролевые игры, групповая работа.

В целом программа состоит из трех тренингов: «Стартовать – это просто», «Эффективные коммуникации» и «Телефонное консультирование».


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей