Курганское региональное отделение Фонда провело анализ работы с обращениями граждан в 2011 году

Всего за год поступило 1718 обращений, что почти в 2 раза больше, чем в 2010 году. 268 человек непосредственно встретились с руководителями или специалистами регионального отделения в ходе личных приемов. На «горячую линию» интернет-сайта отделения поступило 26 обращений.

Проведенный анализ показал, что больше всего в 2011 году зарегистрировано обращений по вопросам, связанным с предоставлением отдельным категориям граждан государственной социальной помощи – 1117 обращений (65 % от общего количества). По сравнению с предыдущим годом количество таких обращений выросло более чем в два раза.

494 обращения (29%) относятся к вопросам обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности и в связи с материнством, назначения и осуществления ежемесячных страховых выплат, медико-социальной и профессиональной реабилитации застрахованных граждан.

Все поступившие в 2011 году обращения граждан отработаны в соответствие с нормами действующего законодательства. По 79 обращениям приняты положительные решения, по 646 - даны разъяснения. Ряд обращений управляющий региональным отделением взяла на личный контроль.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей