В январе текущего года в Тюменском региональном отделении Фонда и каждом из его филиалов проведен ряд тренингов для сотрудников по управлению стрессом и конфликтами, в ходе которых был также продемонстрирован обучающий фильм «Эффективный и безопасный сервис», разъясняющий сотрудникам правила поведения в различных ситуациях при общении с гражданами и технику общения по телефону. После проведенных мероприятий сотрудники обсудили возникшие вопросы и закрепили материал, отработав ряд типичных примеров на практике. Как отметил руководитель регионального отделения Алексей Косенков, несмотря на успешно реализуемую практику предоставления госуслуг в электронной форме, «мы не вправе умалять право граждан, представителей страхователей на личное обращение в службы регионального отделения и это, живое общение, должно протекать конструктивно, плодотворно и комфортно для обеих сторон, но в первую очередь для потребителей наших услуг». |