В Кабардино-Балкарии работа с населением совершенствуется

Ежедневно в режиме рабочего дня ведется прием населения специалистами в административном здании регионального отделения Фонда и уполномоченными в районах Кабардино-Балкарской Республики и городских округах.

Для этого можно воспользоваться услугами почтовой связи, послать электронное письмо по интернету, лично проконсультироваться у специалиста или позвонить на «горячую линию». Если человек физически не может посетить региональное отделение Фонда, то работник выезжает к нему на дом.

Всего за 2011 год поступило 455 обращений. Больше одной трети из них (145) касались предоставления путевок на санаторно-курортное лечение гражданам льготной категории. Вопросы по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации составили более 20 % (92 обращения), столько же — 92 обращения по выплатам пособий в связи с материнством.

Значительное увеличение количества обращений по обеспечению населения пособиями в связи с материнством и детством (92 - в 2011 году, против 33 — в 2010) связано с приостановлением или прекращением деятельности предприятий и организаций. В связи с введением новой формы листка нетрудоспособности и изменением порядка выплат по нему в 12 раз (24 - в 2011 году, два — в 2010) выросло число обращений по обеспечению пособиями по временной нетрудоспособности.

По вопросам обеспечения граждан ТСР обратилось более 90 человек (в 2010 — 29 граждан). Рост, более чем в три раза, произошел в связи с изменениями порядка выплат за самостоятельно приобретенное изделие реабилитации инвалидом и (или) оказанную услугу.

Имелось незначительное снижение обращений по такому направлению, как реализация прав на санаторно-курортное лечение льготной категории граждан — 145 обращений за 2011 год в сравнении со 153 в 2010 году, что связано с дополнительным финансированием данного направления. Положительное решение по таким обращениям принято в 90% случаев.

 

 


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей