За час, который отводился на работу «прямой линии», поступило 13 телефонных звонков. Звонки касались вопросов обеспечения граждан льготных категорий техническими средствами реабилитации и санаторно-курортным лечением. Мероприятие такого формата, в котором участвовали также краевые управления и ведомства, проведено в Алтайском крае впервые в рамках декады инвалидов. «Посетить региональное отделение Фонда или наши филиалы может далеко не каждый человек, а вот позвонить – практически любой. Это дает нам возможность выявить недостатки в работе», - говорит начальник отдела социальных программ Алла Французова. Стоит отметить, что в Алтайском региональном отделении Фонда постоянно работает телефонная «горячая линия» по всем курируемым вопросам, а с октября еще более подробную информацию – телефоны и адреса для обращения, исчерпывающий список документов и т.д. - можно найти в разделе сайта «Государственные услуги». |