С введением в действие нового бланка листка нетрудоспособности в региональном отделении Фонда активизирована разъяснительная работа. На телефоны «горячей линии» с 1 июля поступило более трех тысяч звонков. Всем, кто обратился в отделение (представители медучреждений, страхователи, обычные граждане), дали подробные разъяснения по каждому вопросу. Фактически в пять раз, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, выросло количество письменных ответов гражданам и организациям. Постоянно ведется прием граждан по конкретным проблемам, которые возникают в процессе работы с новым листком нетрудоспособности. Чтобы получить консультацию, достаточно записаться на постоянно действующий семинар, который организован в региональном отделении Фонда, или позвонить на телефон «горячей линии». Для разъяснительной работы в районах области организуется «мобильная консультация», которая начнет работать уже на следующей неделе. |