Такском. Как водится, сдала все вовремя. Однако до сих пор (а на дворе уже июль месяц) не получила протоколы ни за 2010 год, ни за 1 квартал 2011 года. Зато получила сообщение от оператора связи, в котором говорится, что у ПФР есть проблемы, связанные с принятием отчетов. Вот что, в частности, сообщает оператор: «По информации от 10 Главного Управления Отделения Пенсионного Фонда Москвы и Московской области, в настоящий момент обработка отчетности возобновлена, ранее направленная отчетность по персонифицированному учету обрабатывается в штатном режиме. Выдача протоколов по результатам проверки содержания отчетов будет осуществляться с задержкой, так как производится сотрудниками ПФР вручную». Другой модератор форума Клерк.ру, Тоня, которая также сдает отчетность в это отделение ПФР,сообщила следующее: - Отчетность за 2010 год отправила через Контур 3 февраля 2011 года, подтверждение получения от ПФР пришло 12 февраля, а протокол о принятии только15 июня. Отчетность за 1 квартал 2011 года была отправлена 4 мая, протокол получен 27 июня, но ради этого пришлось совершить поездку в ПФР, выстоять огромную очередь из таких же «горемык», выясняющих судьбу своих отчетов. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ПФР оказался не готов к нововведениям. Если со сдачей отчетности один раз в полугодие, как это было в 2010 году, инспекторы еще как-то справлялись, то с ежеквартальной сдачей справиться уже куда как сложнее. Нагрузка на каждого отдельного инспектора ПФР, безусловно, увеличилась. И самих работников ПФР такая периодичность сдачи отчетности отнюдь не радует. Страхователи также не испытывают по этому поводу восторга. А что до застрахованных лиц, так им, скорее всего, абсолютно все равно, с какой периодичностью на них подаются сведения. Напрашивается вывод, что старый добрый вариант с ежегодной сдачей сведений был наиболее оптимален. В общем, хотели как лучше, а получилось как всегда… |