Теперь каждый главбух Свердловской области сможет повлиять на работу налоговиков своей инспекции. Высказать пожелания, поблагодарить или же обратить внимание на недостатки в работе инспекторов можно, заполнив специальную анкету на . В региональном управлении обещают, что ни одно мнение не останется без внимания. Анкета содержит шесть закрытых вопросов, ответы на которые (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) позволят обрисовать общую картину качества предоставляемых услуг в каждой конкретной инспекции области. Оценить предлагается: работу «справочного» телефона, онлайн-сервисов, уровень проведения семинаров и обслуживания в налоговой. В анкете выделено место для предложений налогоплательщиков, где можно рассказать «о наболевшем». Анкетирование полностью анонимное, поэтому предвзятого отношения инспекторов можно не опасаться, заверили нас в управлении. Как рассказали «УНП» в УФНС Свердловской области, все анкеты специалисты управления тщательно изучат, после чего направят в инспекции на места, чтобы там знали, какого о них мнения налогоплательщики. «Итоги подводить пока рано, но уже сейчас ясно, что самая распространенная жалоба – это очереди в налоговых. Будем стараться решить эту проблему. Но есть и хорошие отклики в адрес конкретных инспекторов, которым главбухи выражают благодарность», – поделились в УФНС. Итоги анкетирования должны подвести к концу июня, тогда и станет известно, в каких инспекциях налогоплательщиков обслуживают по высшему разряду. Мы обязательно сообщим вам о результатах. КСТАТИ. Активнее всего оценивать свою работу предлагает инспекция по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга. Здесь налоговики сами направляют анкеты в компании, отчитывающиеся по интернету, а другим предлагают взять бланки в холле инспекции. Статья напечатана в газете "УНП" № 22, |