ФНС РФ в своем письме от 17.03.2017 № БС-4-11/4859 сообщила, как заполнять в отношении уволенных работников. Напомним, с 1 января 2017 года ФНС администрирует на обязательное пенсионное страхование, и по временной нетрудоспособности и материнству. Ведомство отмечает, что форма расчета, порядок его заполнения, а также электронный формат представления утверждены приказом ФНС от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551@. Раздел 3 расчета заполняется на всех застрахованных лиц в пользу которых в отчетном периоде начислены выплаты и иные вознаграждения, в том числе и на уволенных в предыдущем отчетном периоде. При этом указывается признак застрахованного лица, в том числе и по уволенным лицам, «1» - является застрахованным лицом, и соответствующий код категории застрахованного лица, например, «HP». ФНС уточняет, что раздел 3 расчета заполняется плательщиками на всех застрахованных лиц за последние три месяца расчетного (отчетного) периода, в том числе в пользу которых в отчетном периоде начислены выплаты и иные вознаграждения. В отношении застрахованных лиц, которым за последние три месяца отчетного периода не начислялись выплаты и иные вознаграждения, плательщиком заполняется раздел 3 расчета за исключением подраздела 3.2. При этом количество сведений о застрахованных лицах за отчетный период раздела 3 расчета учитывается в соответствующих графах строки 010 подраздела 1.1 приложения 1 к разделу 1 расчета. |