Страховые взносы: надо ли сообщать о централизованной выплате зарплаты головным офисом

Минфин РФ в своем письме от 25.01.2017 № 03-01-15/3482 уточнил и представления расчетов по ним с 1 января 2017 года организацией c обособленными подразделениями, осуществляющей централизованное начисление выплат всем работникам.

Ведомство напоминает, что по нормам НК РФ, вступившим в силу с 01.01.2017, и представление расчетов по ним производятся организациями по месту их нахождения и по месту нахождения обособленных подразделений, которые начисляют выплаты в пользу физлиц.

При этом положения подпункта 7 пункта 3.4 статьи 23 НК РФ наделяют плательщиков страховых взносов обязанностью сообщать в налоговый орган о наделении обособленного подразделения полномочиями по начислению выплат и вознаграждений работникам.

В этой связи Минфин уточняет, что указанные нормы применяются в отношении подразделений, которые наделяются полномочиями по начислению выплат работникам после 01.01.2017.

Таким образом, эти нормы не применяются в случае, если в компании до 01.01.2017 начисление выплат в пользу физлиц, уплата страховых взносов, представление расчетов по ним осуществлялись централизованно и после 01.01.2017 этот порядок не изменился.

Уплата страховых взносов и представление расчетов по ним в данном случае осуществляются головной организацией по месту своего нахождения.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей