Формирование и финансовое обеспечение государственных заданий в сфере соцзащиты и занятости населения: методические подходы

нормативные акты (например, приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области от 22.06.2010 № 1673/ОД «Об утверждении стандарта качества государственной (бюджетной) услуги "Социальное обслуживание в домах-интерна­тах для престарелых и инвалидов"»).

Исходя из установленной нормативной правовой базы, в учрежде­ниях социальной защиты в зависимости от их типа используются сле­дующие показатели качества и количества оказания государственных (муниципальных) услуг:

·
средний срок ожидания планового помещения в госучреждении;

·
удельный вес инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации, от числа нуждающихся;

·
число мероприятий досугового характера, проведенных в социаль­ных учреждениях;

·
доля клиентов, удовлетворенных условиями и качеством обслужи­вания (оценка по результатам опросов и (или) анкетирования);

·
количество зарегистрированных и обоснованных жалоб на дей­ствия персонала в расчете на одного клиента;

·
удельный вес предоставленных обслуживаемым гражданам гаран­тированных государством социальных услуг к утвержденному пе­речню социальных услуг;

·
количество нарушений законодательства Российской Федерации, стандартов социального обслуживания, выявленных при проведе­нии проверок контролирующими органами и учреждениями.

Важный нюанс

Основаниями для отказа от оказания государственных услуг являются:

·
личное заявление обслуживаемого (или его законного представителя);

·
истечение срока обслуживания потребителя;

·
выявление медицинских противопоказаний к социальному обслужива­нию в соответствии с законодательством.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей