нормативные акты (например, приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области от 22.06.2010 № 1673/ОД «Об утверждении стандарта качества государственной (бюджетной) услуги "Социальное обслуживание в домах-интернатах для престарелых и инвалидов"»). Исходя из установленной нормативной правовой базы, в учреждениях социальной защиты в зависимости от их типа используются следующие показатели качества и количества оказания государственных (муниципальных) услуг: · средний срок ожидания планового помещения в госучреждении; · удельный вес инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации, от числа нуждающихся; · число мероприятий досугового характера, проведенных в социальных учреждениях; · доля клиентов, удовлетворенных условиями и качеством обслуживания (оценка по результатам опросов и (или) анкетирования); · количество зарегистрированных и обоснованных жалоб на действия персонала в расчете на одного клиента; · удельный вес предоставленных обслуживаемым гражданам гарантированных государством социальных услуг к утвержденному перечню социальных услуг; · количество нарушений законодательства Российской Федерации, стандартов социального обслуживания, выявленных при проведении проверок контролирующими органами и учреждениями. Важный нюанс Основаниями для отказа от оказания государственных услуг являются: · личное заявление обслуживаемого (или его законного представителя); · истечение срока обслуживания потребителя; · выявление медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию в соответствии с законодательством. |