Мы продолжаем нашу , в которой регулярно рассказываем об интересных «фишках», появившихся в программе. В программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакции 3 сейчас можно настраивать напоминания. Включается такая возможность в меню Администрирование – Органайзер. Рис.1 При этом во многих объектах появляется кнопка для создания напоминаний. Например, при оформлении отпуска не был решен вопрос с исполнением обязанностей отпускника. Можно создать соответствующее Напоминание непосредственно из документа. Рис.2 В указанное время программа отобразит Напоминание, которое можно откорректировать, прекратить или перенести на некоторое время. Рис.3 Все созданные напоминания доступны в меню Главное – Мои напоминания. Там же можно создать произвольное, не привязанное ни к какому объекту напоминание. Другие материалы этой серии можно найти по тэгу http://buh.ru/search/?tag%5b%5d=%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8B 1%D0%A1:%D0%97%D0%A3%D0%9F. Или просто следите за нашими новостями!
|