Минтруд РФ своим приказом от 15.11.2016 № 648н внес поправки в формы документов, используемых для получения информации из ФСС и ПФР о выплатах работнику на предыдущих местах работы. Тест документа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации. Так, в частности, изменения вносятся в следующие формы: - запроса в ФСС для осуществления проверки сведений о страхователе (страхователях), выдавшем (выдавших) застрахованному лицу справку (справки) о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений для исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
- запроса в территориальный орган ПФР о представлении сведений о зарплате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица;
- справки о сумме зарплаты, иных выплат и вознаграждений за два календарных года, и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком.
Изменения в данные формы документов предусматривают, что печать организации проставляется при ее наличии. Кроме того, поправки в порядок направления запроса в ФСС и предоставления справки о зарплате предусматривают, что в случае отсутствия печати к запросу или справке прилагаются заверенные копии следующих документов: - документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) полномочия лица, подписавшего запрос (справку), действовать от имени юрлица без доверенности;
- доверенность на подписание запроса (справки) с приложением документов, подтверждающих полномочия лица, выдавшего доверенность;
- документ, удостоверяющий личность физического лица;
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Данные поправки будут поддержаны в учетных решениях «1С:Предприятия 8». О сроках см. в «Мониторинге изменений законодательства». |