Госдума одобрила законопроекты, которые увеличивают с 40% до 45% , допускаемой к распространению в периодических печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера. Напомним, речь идет о законопроектах № 1183395-6 «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе» и № 1183284-6 «О внесении изменения в статью 164 Налогового кодекса РФ». Так, в частности, поправки в НК РФ позволят подобным СМИ сохранить ставку при увеличении до 45% объема рекламы в своих периодических печатных изданиях. Предполагается, что поправки вступят в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования закона и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по НДС. Таким образом, если законы будут подписаны президентом и опубликованы до конца ноября, то они вступят в силу с 1 января 2017 года. Зарегистрироваться и получить приглашение можно здесь. |