ФНС разъяснила организациям, по какой форме следует представлять для целей внесения в государственные реестры сведений о ликвидации юрлица. Ведомство отмечает, что законом не утверждена. Вместе с тем, он может быть представлен по форме бухгалтерского баланса. Как уточняется в информационном сообщении ФНС, к такому выводу служба пришла по итогам рассмотрения жалобы организации, которой было отказано в регистрации ликвидации из-за отсутствия пометки «ликвидационный баланс» на бухгалтерском балансе. В ФНС также напоминают, что ликвидационный баланс утверждается учредителями компании или органом, принявшими решение о ликвидации. При этом полный список документов, представляемых для регистрации ликвидации юрлица, приведен в статье 21 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ. Регистрация на семинар www.1c.ru/es |