Минфин РФ в своем письме от 14.06.2016 № 03-11-06/2/34264 разъясняет . Специалисты министерства напоминают, что плательщики УСН при определении налоговой базы учитывают производимых (приобретенных) или реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания. При этом расходы на рекламу учитываются в порядке, установленном статьей 264 НК РФ. Так, в частности, в виде листовок, буклетов, флаеров, афиш относятся к ненормируемым рекламным расходам и могут учитываться при налогообложении в полной сумме. , размещение рекламных листовок на прикассовой зоне магазинов, размещение рекламы на квитанциях за коммунальные услуги, CMC - рассылку, оплату услуг оператора call-центра относятся к расходам на иные виды рекламы. Данные расходы учитываются в размере, не превышающем 1% от выручки от реализации. |