1С:Бухгалтерия 8: как получить ответ из техподдержки

В «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0), начиная с версии 3.0.43.223, реализована возможность обращения в службу технической поддержки фирмы «1С» напрямую из программы. 
Специальный Помощник не только подскажет, как правильно подготовить и отправить пожелание, вопрос или сообщение об ошибке, но и предоставит быстрый доступ ко всем необходимым информационным ресурсам, а также напомнит о необходимости своевременного обновления конфигурации.

О том, как вместе с Помощником формировать и отправлять сообщения в службу технической поддержки фирмы «1С», читайте в материале "1C:Бухгалтерия 8: как обращаться с техподдержку".


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей