Флагманское решение «1С:ERP» для крупного и среднего бизнеса было выпущено в конце 2013 года, и с этого момента активно развивается. Результатом является новая редакция 2.1 «1С:ERP Управление предприятием 2», в которой появились не только новые возможности для выявления резервов предприятия и их дальнейшего использования, новые инструменты для эффективной организации процесса обеспечения компании ресурсами, совершенствование механизмов управления запасами и организация складского хозяйства, но и развитие механизмов управления денежными средствами и контроля финансовых обязательств, инструментов и сервисов бюджетного управления. Все это в комплексе снижает издержки хозяйственной деятельности. Помимо этого, в «1С:ERP Управление предприятием 2» редакции 2.1 реализованы механизмы, повышающие удобство работы пользователейинтерфейс «Такси», максимально адаптированный под работу на экранах с низким разрешением; широкий набор инструментов первоначального заполнения, включая «Помощник заполнения настроек и справочников» и др. Подробнее читайте в Информационном письме от 23.09.2015 № 20478. Узнать о новых возможностях «1С:ERP Управления предприятием 2» и ознакомиться с примерами внедрений «1С:ERP» можно на «Бизнес-форуме 1С:ERP», который состоится 23 октября 2015 года. Подробности и регистрация на сайте www.1c.ru/bf.
Регистрация на семинар - НДС-2015: организация учета, подготовка 1С-Отчетности и взаимодействие с налоговыми органами - на практических примерах
- Сервисы 1С для эффективного взаимодействия с контрагентами - сверка счетов-фактур, обмен электронными документами 1С:ЭДО, досье 1С:Контрагент
- Отчетность по страховым взносам за 9 месяцев – на что обратить внимание
- Учет рабочего времени, переработок, отгулов, оценочных обязательств и резервов по отпускам в программах 1С
- Лизинг: новые возможности учета в 1С:Бухгалтерии 8
Подробнее |