Выпущена версия 3.0.23 конфигурации "Зарплата и кадры государственного учреждения" (ред. 3.0) для "1С:Предприятия 8". Новое в версии Специфика государственных учреждений Кадровый учет и расчет денежного довольствия военнослужащих. Поддержка новой версии федерального регистра медицинских работников. Расчет страховых взносов с денежного содержания прокуроров, следователей, судей. Личные карточки для государственных и муниципальных служащих Т-2 ГС (МС). Сохраняемое денежное содержание на период трудоустройства гражданским служащим, увольняемым из государственного органа, расположенного в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Основные изменения и дополнения Формирование данных для отражения в бух. учете оценочных обязательств и резервов. Возможность регистрации подработок не только при использовании программы в медицинском учреждении. Назначение сотрудникам плановых начислений в соответствии с рабочим местом, на котором выполняется работа. Учет остатков отпусков, право на которые зависит от стажа работы. Ввод и учет остатков отпусков в разрезе рабочих лет. Договоры гражданско-правового характера с ежемесячными авансовыми платежами. Формирование одного расчетного листка по всем рабочим местам сотрудника. Возможность рассылки расчетных листков сотрудникам. Перерасчет НДФЛ и взносов в документе начисления зарплаты без необходимости его перезаполнения. Заполнение показателей (процента, суммы и т. п.) в списочных документах сразу для всех сотрудников. Регистрация пособия ФСС на погребение, выплачиваемого сотруднику в связи со смертью его родственника (ребенка). Заполнение основания предоставления вычета в регистре налогового учета по НДФЛ. Возможность для территории выполнения работ указать способ отражения в учете. Возможность для подразделения задать бух. учет зарплаты его сотрудников распределением по разным способам отражения. Расширение состава данных, выводимых в кадровые отчеты по сотрудникам. Отчет по северному стажу и проценту северной надбавки сотрудников. Полный список см. во встроенном в программу описании изменений.
|