От жителей Курганской области поступило более 3,5 тыс. телефонных обращений на «горячую линию»

Специалистами Курганского регионального отделения Фонда в целях оказания страхователям и гражданам оперативной квалифицированной помощи организована «горячая линия». Номера телефонов размещены на сайте регионального отделения Фонда, информационных стендах и периодически публикуются в средствах массовой информации.

За I квартал текущего года поступило более 3,5 тыс. телефонных обращений. Наиболее часто задаваемые вопросы связаны с порядком расчета, перерасчета и выплаты пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством в 2011 году.

Кроме того специалисты ведут регулярный учет всех вопросов, которые поступают в региональное отделение Фонда. Такой анализ позволяет планировать информационно-разъяснительную работу: наиболее актуальные вопросы освещаются на интернет-сайте, в средствах массовой информации, на обучающих семинарах.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей