«Одинокий рейнджер» проиграл «Великому Гэтсби»



«Одинокий рейнджер» проиграл «Великому Гэтсби» Кадр из фильма «Великий Гэтсби». Предоставлен кинокомпанией «Каро Премьер»

Если рекламный рынок считается среди экспертов одним из самых непредсказуемых, то прогнозирование показателей кинорынка нередко и вовсе сводится к откровенному гаданию. Вроде бы любимые у публики герои и актеры неожиданно для всех не собирают кассу, а относительно бюджетные проекты, наоборот, приносят неожиданно высокий доход. Именно фактор непредсказуемости сказался на показателях двух крупнейших американских медиаходингов — Time Warner и The Walt Disney Company.

Time Warner повезло. Выпущенные медиагигантом фильмы во втором квартале собрали потрясающую кассу. При бюджете в 105 млн долларов «Великий Гэтсби» собрал в мире 305 млн долларов. Еще более впечатляющие показатели продемонстрировал «Человек из стали», собравший в прокате почти 700 млн долларов при бюджете в 225 млн долларов.

Два этих фильма в значительной степени обеспечили компании 771 млн долларов прибыли во втором квартале. Этот показатель почти вдвое превысил уровень прошлого года — 413 млн долларов; выручка увеличилась на 10%, до 7,44 млрд долларов. Аналитики ожидали выручку Time Warner на уровне 7,11 млрд долларов, чистую прибыль — в 720 млн долларов.

Еще один драйвер дохода — рост рекламных сборов. Спрос рекламодателей на ресурсы компании вырос на фоне успеха сериалов «Теория большого взрыва» и «Игра престолов».

«Компании удалось сломить негативный тренд и вернуть внимание рекламодателей», — указывает аналитик Gabelli & Co Бретт Харрис.

Time Warner Inc. образована в 1990 году в результате слияния Warner Communications Inc. и Time Inc. 100% акций находится в свободном обращении на Нью-йоркской фондовой бирже.

Time Warner Inc. — второй по величине медиахолдинг США. Представлен во всех сегментах медиарынка и владеет киностудией Warner Bros., оператором кабельного телевидения Time Warner Cable, телеканалами CNN и CW Television Network, издательским домом Time Inc и рядом других активов.

«Наша стратегия по развитию телевизионного бизнеса приносит свои плоды. Мы продолжаем инвестировать в качественный контент, и это приносит позитивные отклики и от рекламодателей, и от зрителей», — заявил исполнительный директор компании Джеффа Бевкеса.

Отметим, именно Бевкес в марте этого года выступил инициатором выделения из Time Warner издательского дивизиона в отдельную публичную компанию. Сделку планируется завершить в начале 2014 года. Предполагается, что к этому времени руководитель «новой компании» Джо Рипп успеет разработать новую стратегию. В издательский дом войдет газетный, журнальный и книжный бизнес. Компания займется выпуском Time, People, Sports Illustrated и др.

А вот с The Walt Disney Company кино-дивизион на этот раз сыграл злую шутку. Один из самых громких проектов компании — «Одинокий рейнджер» — не окупился. Потери от фильма составят ориентировочно 160-190 млн долларов: сборы фильмы составили лишь 175 млн при бюджете в 200 млн долларов.

В целом динамика финансовых показателей The Walt Disney Company оказалась более слабой по сравнению с Time Warner. Прибыль компании во втором квартале выросла лишь на 1%, до 1,8 млрд долларов; выручка увеличилась на 10%, до 11,6 млрд долларов.

Слабая, но все-таки позитивная динамика прибыли оказалась возможной благодаря доходам от проката «Железного человека — 3», которые превысили 1,2 млрд долларов. Поддержку финансовых показателей также оказали хорошие показатели бизнеса тематических парков компании. Их посещаемость в США за квартал выросла до исторического максимума, несмотря на подорожание билетов. Этот бизнес принес компании 3,7 млрд долларов за квартал.
 



[img=left]http://www.bfm.ru/stat.php?document_id=225228[/img]

Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей