На развлечения и СМИ в России к 2017 году потратят 39,8 млрд долларов, следует из исследования «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2013-2017 годы» компании PricewaterhouseCoopers. По данным PwC, в 2012 году рынок развлечений и СМИ в России вырос на 14% по сравнению с 2011 годом до 25,4 млрд долларов. Согласно исследованию компании, российский рынок остается одним из самых динамичных в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки, занимая 6-е место по объему. Эксперты PwC прогнозируют, что средний темп годового роста российского рынка составит 9,4%, тогда как глобальный рынок в 2013-2017 годах в среднем будет расти на 5,6% в год. Согласно прогнозу экспертов, динамичнее всего в РФ будут развиваться интернет-реклама (20% в год), доступ в интернет (14,5%) и платное телевидение (11,9%), тогда как газеты продемонстрируют низкий темп роста (1,4%), а динамика рынка образовательной литературы будет отрицательной (-3,7%). По данным PwC, в прошлом году объем российского рынка интернет-рекламы составил 1,8 млрд долларов, а к 2017 году он достигнет 4,4 млрд долларов. Стимулом роста интернет-рекламы является увеличение доступа к Интернету: выручка этого рынка вырастет с 6,4 млрд долларов в 2012 году до 12,7 млрд долларов в 2017 году, говорится в сообщении. Что касается рекламы на телевидении, то в прошлом году его объем составил 4,2 млрд долларов, а к 2017 году он вырастет до 5,4 млрд долларов, прогнозируют эксперты. Сегмент платного телевидения к 2017 году увеличится на 75% до 2,5 млрд долларов, предполагают аналитики компании. Число абонентов, по их мнению, вырастет с 22,6 миллиона человек до более чем 30 миллиона пользователей. По оценке PwC, совокупная выручка сегмента видеоигр в 2012 году достигла 1,2 млрд долларов, а к 2017 году показатель вырастет до 1,8 млрд долларов. Крупнейшим рынком индустрии развлечений и СМИ в течение следующих пяти лет по общей сумме потребительских расходов и расходов на рекламу останутся США, предполагает PwC. За США следуют Япония, Китай, Германия, Великобритания и Франция, говорится в исследовании. На долю Китая, Бразилии, Индии, России, Ближнего Востока и Северной Африки, Мексики, Индонезии и Аргентины к 2017 году будет приходиться 22% общемировой выручки рынка развлечений и СМИ по сравнению с 12% в 2008 году, следует из отчета. Согласно данным PwC, рекламный рынок России в 2011 году занимал пятое место в среди стран Европы, Ближнего Востока и Африки с объемом в 9 млрд долларов, а рынок развлечений и СМИ в России составил 24,1 млрд долларов.
[img=left]http://www.bfm.ru/stat.php?document_id=218267[/img] |