«Почта России» выплатит компенсации клиентам, чьи отправления пострадали в результате пожара, сообщает пресс-служба компании. По данным пресс-службы, в результате инцидента пострадали около тысячи писем и мелких пакетов, в основном из Китая и Южной Кореи. Посылки и EMS отправления не пострадали, уточняет «Почта России». В компании разъяснили, что уничтоженные пожаром письма и мелкие пакеты еще не успели пройти регистрацию, поэтому информация о них отсутствует в системе. «Если Ваше отправление занесено в систему, это означает, что оно находилось в цехах, не затронутых пожаром», — говорится в сообщении. «Почта России» отметила, что срок доставки отправлений, уже прошедших обработку в ММПО Москвы, может быть увеличен, так как их направляют в другие места почтового обмена. Кроме того, данные об обработке входящих почтовых отправлений могут отсутствовать из-за временного закрытия ММПО Москвы. По этой причине следует 7-10 дней продолжать отслеживать отправление на сайте «Почты России». После этого клиент может сообщить отправителю о том, что не получил отправление, или подать заявление на его розыск. «Если в результате розыска будет установлено, что почтовое отправление утрачено, клиент может рассчитывать на получение компенсации», — говорится в сообщении. В начале недели на юге Москвы произошел пожар на складе «Почты России». Площадь возгорания составила 10 квадратных метров. Пожар также стал причиной неполадок с сайтом предприятия. Накануне его работу удалось восстановить.
[img=left]http://www.bfm.ru/stat.php?document_id=216401[/img] |