Ведущая российская интернет-компания «Яндекс» установила стоимость собственных ценных бумаг, которые будут проданы в результате вторичного размещения акций (SPO). Цена размещения составит 22,75 доллара за акцию, говорится в пресс-релизе компании. В «Яндексе» отметили, что SPO должно завершиться 18 марта. Компания объявила о предстоящей эмиссии накануне. SPO представляет собой продажу 24 млн 253 тысяч 987 акций класса «А» (эквивалентно 7,4% от общего числа акций компании, которое превышает 328 млн штук) нынешними акционерами «Яндекса». Это BC&B Holdings B.V., Belka Holdings Limited, основатель и технический директор «Яндекса» Илья Сегалович и мальтийский фонд Emerald Trust. Сам «Яндекс» не участвует в SPO и не получит доходов от размещения, говорилось в сообщении компании. Организаторами размещения выступают получившие опцион на приобретение 2 млн 425 тысяч 399 акций класса «А» банки Morgan Stanley, Deutsche Bank и Goldman Sachs. Тем временем по итогам торгов 12 марта на бирже Nasdaq (Нью-Йорк) котировки «Яндекса» упали на 7,99% до 23,03 доллара за акцию. Днем ранее одна акция «Яндекса» по результатам торгов стоила 25,03 доллара. Компания вышла на открытый рынок в конце мая 2011 года. Цена размещения составила 25 долларов за штуку.
|