Опасный переход на «Салтыковской» проинспектирует Андрей Воробьев



Опасный переход на «Салтыковской» проинспектирует Андрей Воробьев Фото: РИА Новости

Войну РЖД в Интернете объявил журналист Сергей Соболев, у которого на злосчастном переходе погибла жена.

Там параллельно идут три пути, один — для скоростных поездов, а светофоры работают несогласованно. Люди путаются или в спешке вообще не обращают внимания на светофор и попадают под поезд.

Ситуацию описывает блогер, общественный деятель из Балашихи Вячеслав Загатин: «На этом переходе действительно электрички несутся через каждые 5 минут, и действительно там меры безопасности на все 100% не обеспечены за счет того, что там есть поворот-изгиб, из-за которого не видят люди приближающийся состав. Но на том месте, где погибла девушка, там есть и звуковые светофоры, и есть соответствующий переход, который РЖД обустроила».

Местные жители говорят, что случай не единичный — на этом переходе люди гибнут регулярно. Возможно, ситуацию спас бы надземный переход.

Но все равно найдутся нетерпеливые, которые пойдут по путям, уверен начальник службы корпоративных коммуникаций московской железной дороги Владимир Мягков: «У нас есть примеры, когда в опасных местах вместо пешеходного настила был построен пешеходный мост, но, к сожалению, люди продолжали пользоваться привычным маршрутом и выбирали опасное пересечение железнодорожных путей, которое экономило им время».

В РЖД говорят, что на переходе в Салтыковке все по ГОСТу: стоят звуковые светофоры, есть забор, который отгораживает скоростные поезда.

Проблема не в этой станции, а в том, что в России вообще нет инфраструктуры для таких поездов. Комментирует заместитель гендиректора Инвестиционной компании «Регион» Анатолий Ходоровский: «Там, где идет скоростной поезд «Аллегро», который идет между Питером и Выборгом, вообще нет подземных или надземных переходов, там переходы только прямые через пути. Потому что этой инфраструктуре уже очень много лет. В той же Германии S-Bahn, пригородный поезд, который у нас называется электричка, вообще спускается в городе под землю и ходит по городу. Естественно, он полностью огорожен».

Как показывает зарубежный опыт, там стандарты безопасности таковы, что у пассажира нет необходимости что-то нарушать, чтобы сэкономить время. У РЖД на создание подобной инфраструктуры для экспрессов или «Сапсанов» уйдут годы и огромные средства. Поскольку она не была создана изначально.

Владимир Якунин в своем блоге принес соболезнования родным погибшей Елены Соболевой. Он сообщает, что все переходы оборудованы необходимыми средствами безопасности, в том числе и переход на «Салтыковской». Но хотя в 2010 году он и, правда, был модернизирован, за два года там пострадало девять человек. В итоге на «Салтыковской», скорее всего, построят надземный переход. Во всяком случае именно этого решения ждут от Воробьева.



Опасный переход на «Салтыковской» проинспектирует Андрей Воробьев

Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей