Любовь уже витает в воздухе, но покупатели, похоже, не готовы расстаться с большими деньгами, чтобы приобрести ценные подарки своим возлюбленным на Валентинов день, свидетельствует опрос, проведенный компанией BIGinsight по заказу американской Национальной федерации розничной торговли (NRF). В 2013 году расходы среднестатистического американца на конфеты, открытки и другие подарки в День святого Валентина составят 130,97 доллара. Это на 4% больше, чем годом ранее (126,03 доллара). В целом продавцы могут выручить 18,6 млрд долларов по сравнению с прошлогодними 17,6 млрд долларов. «Очень приятно видеть, что миллионы американцев все еще с предвкушением ждут празднования Дня всех влюбленных. Валентинов день остается одним из самых значимых праздников по числу покупаемых подарков. Однако в этом году покупатели будут осторожны в своих тратах: они будут приобретать что-то ценное и в то же время доступное по цене. Понимая это, продавцы в магазинах и владельцы ресторанов будут делать клиентам заманчивые предложения и устраивать многочисленные промо-акции, чтобы привлечь тех, для кого 14 февраля имеет большое значение», — заявил президент NRF Мэтью Шей. Купидон метит в сердца и кошельки14 февраля 2012, 10:35 Согласно исследованию, большая часть покупателей (51%) в этом году отдаст предпочтение подаркам, считающимся традиционными для Дня святого Валентина — конфетам (1,6 млрд долларов). Треть американцев (36,6%) готова купить цветы (1,9 млрд долларов). Еще 19,7% респондентов заявили, что порадуют своих любимых ювелирными украшениями (4,4 млрд долларов). Среди участников опроса оказались и те, кто заинтересован в покупках одежды (15,6%, 1,6 млрд долларов). Неплохой доход в Валентинов день может быть гарантирован и продавцам открыток и сувениров — 15% респондентов могут потратить на них 1,5 млрд долларов. Социологи также выяснили, что более четверти опрошенных (26,3%) собираются покупать подарки для своих возлюбленных через Интернет (в 2012 году — 19,3%). Однако этот способ потратить деньги в День всех влюбленных будет отнюдь не самым популярным, так как большинство респондентов (39,6%), скорее всего, отправятся за покупками в магазины со скидками. Обычные универмаги собираются посетить 33,2% участника опроса, специализированные магазины — 22,9%, цветочные — 19,6%, ювелирные — 11,2%, вещевые — 7,5%, 2,6% закажут подарки по каталогам. По словам экспертов, в среднем мужчина, которого уже «поразила стрела Амура», в Валентинов день готов потратить больше денег на подарок любимому человеку, чем женщина: 175,61 доллара против 88,78 доллара. Несмотря на то, что День всех влюбленных имеет иностранное происхождение, он пользуется популярностью и в России. Так, согласно данным портала Superjob.ru, в прошлом году 39% россиян сообщили, что будут праздновать 14 февраля с любимыми. Самыми активными сторонниками празднования являются молодые люди: среди респондентов до 24 лет День влюбленных собирался отмечать почти каждый второй (45%).
Tweet |