Национальные почтовые операторы России и Италии — «Почта России» и Poste Italiane — создают сайт, через который будут продавать товары средних и мелких итальянских производителей одежды, обуви, продуктов и автоаксессуаров. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала руководитель дирекции почтовых услуг «Почты России» Марина Гончарова. По ее словам, к середине апреля стороны должны подготовить подробный бизнес-план проекта, чтобы сервис был запущен уже к лету 2013 года. Она добавила, что созданием портала займется Poste Italiane, так как у компании есть схожий опыт на внутреннем рынке. Гончарова пояснила, что доставка заказов будет осуществляться наложенным платежом в срок до десяти дней. При необходимости товар можно будет вернуть в течение нескольких дней, отметила собеседница «Ъ». Интернет меняет складской рынок24 июля 2012, 10:00 По данным «Почты России», на товары, заказанные россиянами в иностранных интернет-магазинах, приходится свыше 70% входящих в Россию международных почтовых отправлений. Ведущим экспортером товаров в нашу страну является США, Италия занимает в этом списке шестое место. По мнению экспертов газеты, у совместного российско-итальянского проекта хорошие перспективы, так как россияне всегда высоко ценили качество товаров из Италии, и нынешних покупателей не пугает необходимость ждать несколько недель заказанный через Интернет продукт. В России онлайн–торговля в настоящее время пока занимает 1,8% от общего розничного оборота. Однако аналитики отмечают тенденцию, что с каждым годом доставка товаров, заказанных в Интернете, приобретает новых поклонников. Электронику и одежду из-за рубежа заказывают теперь не только продвинутые 25-летние — средний возраст покупателей увеличился до 40 лет.
Tweet |