Темпы увеличения розничных продаж в США в предрождественский сезон 2012 года в период с 28 октября по 24 декабря замедлились более чем наполовину по сравнению с предыдущим годом и составили 0,7%, говорится в проводимом Master Card Advisors исследовании SpendingPulse. Годом ранее повышение составило 2%. Продажи в среднеатлантическом регионе и северо-восточной части США, на долю которых приходится около 24% потребительских расходов, снизились соответственно на 3,9% и 1,4%, а продажи в южных и западных штатах США выросли в предрождественский период на 2-4%. По мнению экспертов, американцы осторожно тратят деньги, так как опасаются повышения налогов с начала 2013 года. Также негативное влияние на уровень потребительских расходов оказал ураган «Сэнди». «Черная пятница» 2012 года в США также не повторила успех прошлогодней. Выручка розничных магазинов в первый день праздничных распродаж сократилась на 1,8% по сравнению с аналогичной пятницей 2011 года.
|