Федеральная антимонопольная служба может оштрафовать Большой театр на 300-500 тысяч рублей за размещение логотипа табачной компании Japan Tobacco International (JTI) на информационных брошюрах, заявил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, пишут «Ведомости». Как пояснили в антимонопольном ведомстве, Большой театр и JTI нарушили закон о рекламе, запрещающий рекламировать табак и табачные изделия в театрах и на расстоянии ближе чем 100 метров от занимаемых ими зданий. Кроме того, реклама в Большом театре не сопровождалась предупреждением о вреде табачной продукции. ФАС посчитала, что требования закона «О рекламе» следует распространить и на логотип табачной компании. Как рассказал газете директор по корпоративным коммуникациям JTI Анатолий Верещагин, на упаковке сигарет JTI нет логотипа компании, название производителя указано русскими буквами, но аргументы в пользу этого не были учтены ФАС. Он добавил, что руководство Большого театра сейчас решает, будет ли оспаривать решение ФАС. JTI уже 10 лет сотрудничает с Большим театром, отмечает издание. Кроме того, компания занимается поддержкой Мариинского театра и состоит в «стратегическом партнерстве» с Государственным музеем изобразительных искусств имени Пушкина и Эрмитажем.
|