Индекс потребительского доверия в США, рассчитываемый исследовательской организацией Conference Board, в октябре вырос до 72,2 пункта. Об этом говорится в материалах организации. Месяцем ранее значение индекса, по уточненным данным, составляло 68,4 пункта, а не 70,3 пункта, как предполагалось. Опрошенные агентством Bloomberg аналитики прогнозировали, что показатель увеличится в октябре до 73 пунктов. Однако они исходили из устаревших данных. Для сравнения: в августе значение индекса составляло 60,6 пункта и было самым низким с октября 2011 года. Директор отдела исследования экономических показателей Conference Board Линн Франко констатировала, что в октябре показатель достиг самого высокого значения за 2012 год. По ее словам, потребители в октябре давали значительно более позитивные оценки текущих экономических условий. Улучшение их настроя к ситуации на рынке труда стало главным фактором роста основного индикатора, подчеркивает Франко. «По всей видимости, их настроение улучшается из-за приближения периода новогодних праздников», — полагает эксперт.
|