Корпорации оценили рекламные возможности Twitter
В прошлом году компания Twitter заработала на рекламе около 50 млн долларов, а в текущем должна увеличить этот показатель до 150 млн долларов, сообщает агентство Bloomberg, ссылаясь на данные исследовательской компании EMarketer. В настоящее время в Twitter зарегистрировано более 175 млн человек. Такая аудитория не могла заинтересовать крупных рекламодателей. В том числе такие компании Nissan, Hewlett-Packard и Starbucks. По оценке EMarketer, Twitter будет наращивать «обороты» и по результатам уже следующего года сможет заработать на рекламе около 250 млн долларов. В то же время Twitter оценивает себя в 3,7 млрд долларов (на конец прошлого года). То есть за четыре года своего существования компания увеличила свою стоимость на порядок. Напомним, уставный капитал Twitter начинался с 200 млн долларов, предоставленных венчурным инвестором — компанией Kleiner Perkins Caufield & Byers. |
Другие новости по теме:
|
Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей
|
|