В связи с техническим сбоем прекратилось обслуживание карт Сбербанка. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте кредитной организации. IT-служба Сбербанка предпринимает «все возможные меры для скорейшего устранения возникшей проблемы», заверяют в банке и приносят извинения своим клиентам за доставленные неудобства. В сообщении не указаны даже предположительные сроки устранения сбоя и его последствий. Сбои в работе различных систем Сбербанка — не редкость. Одно из последних событий такого рода произошло 28 июня. В московских отделениях банка исчезла возможность проводить платежи за коммунальные услуги. До этого Сбербанк сообщал о техническом сбое 4 мая; он затронул ряд услуг банка, включая сервисы дистанционного обслуживания и работы с карточками. 4 апреля официальный сайт Сбербанка был временно недоступен по техническим причинам. В январе у 4 территориальных банков Сбербанка возникли трудности с обслуживанием юридических лиц по наличным операциям. Другой сбой в работе некоторых отделений Сбербанка в Москве произошел 8 декабря 2011 года.
Наблюдатель 6 июля 19:23 Орловский, очевидно, слишком уж увлекся освоением средств в ущерб надежности и доступности информационных систем. Пора на вынужденный отдых, товарищ! Ответить 0 Ссылка
или авторизоваться, или войти при помощи Connect
|