Сбербанк России столкнулся с невозможностью проводить платежи за коммунальные услуги в своих московских отделениях. Персоналу банка пока не удалось устранить эту проблему, сообщили в пресс-службе финансовой организации информагентству ПРАЙМ. О первых случаях невозможности оплаты услуг ЖКХ стало известно около 9:30 мск 28 июня. Проблемы возникли только с этой категорией платежей, отмечает агентство. «Сбербанк подтверждает наличие проблемы с оплатой коммунальных платежей в окошках внутренних структурных подразделений Московского банка», — сообщил представитель пресс-службы. По его словам, специалисты устраняют проблему. О природе этой проблемы не сообщается. Удаленные каналы обслуживания в Сбербанке работают в обычном режиме. В последний раз Сбербанк сообщал о техническом сбое 4 мая. В тот день перестала корректно работать сетевая инфраструктура. Сбой затронул ряд услуг банка, включая сервисы дистанционного обслуживания и обслуживание банковских карт. 4 апреля официальный сайт Сбербанка был временно недоступен по техническим причинам. В январе у 4 территориальных банков Сбербанка возникли трудности с обслуживанием юридических лиц по наличным операциям. Еще один сбой в работе ряда отделений Сбербанка в Москве произошел 8 декабря 2011 года. Серьезные проблемы такого рода произошли у Сбербанка в конце весны 2011-го. 3,5% операций по переводу средств с карты на карту, осуществленных 11 и 12 мая, не были выполнены. Деньги списывались, но на другую карту не поступали, либо происходило повторное списание средств. 13 мая неисправность удалось устранить и восстановить денежный поток. Сбербанк принес клиентам извинения за доставленные неудобства. Схожие проблемы имели место в марте 2010 года.
|