Американский сервис коллективных скидок Groupon закончил I квартал 2012 года с чистым убытком в 11,695 млн долларов по сравнению с убытком в 146,48 млн долларов за аналогичный период прошлого года, следует из отчета компании. Чистый убыток на акцию уменьшился до 0,02 доллара против 0,48 доллара на начало 2011 года. Выручка Groupon за январь-март 2012 года выросла до 559,283 млн долларов против 295,523 млн долларов за I квартал предыдущего года. Из них 238,6 млн долларов — выручка в Северной Америке и 320,7 млн долларов — в других регионах мира. Операционная прибыль компании составила за отчетный период 39,64 млн долларов по сравнению с операционным убытком в 117,15 млн долларов за I квартал 2011 года. Сервис коллективных скидок Groupon был основан в ноябре 2008 года, его первым рынком стал Чикаго, затем к нему присоединились Бостон, Нью-Йорк и Торонто. К октябрю 2010 года Groupon обслуживал уже около 150 рынков в Северной Америке и около 100 рынков в Европе, Азии и Южной Америки, количество пользователей сервера достигало 35 млн человек. IV квартал 2011 года Groupon закончил с убытком в 9,8 млн долларов. В начале ноября сервис Groupon провел IPO и был оценен в 12,8 млрд долларов, став второй по капитализации по цене прайсинга после Google.
|