Продажи новых легковых (в том числе легкогрузовых) автомобилей в США в апреле выросли на 2,3% по сравнению с показателем годовой давности и составили 1,184 млн единиц. Об этом говорится в отчете исследовательской компании Autodata Corp. Сильнее всего — на 27,3% — повысился показатель компании Volkswagen — он достиг 49,295 тысячи штук. Продажи General Motors уменьшились на 8,2% до 213,387 тысячи. Ford продал на 5,1% автомобилей меньше, чем годом ранее (179,658 тысячи в апреле этого года), Nissan Motor — на 0,3% (71,329 тысячи), Mitsubishi Motors — на 34,7% (5,280 тысячи), Honda Motor — на 2,2% (122,012 тысячи). Показатель Toyota Motor вырос на 11,6% и составил 178,044 тысячи, Chrysler показал прирост в 20,4% до 141,165 тысячи штук, Mazda — на 4,2% до 21,506 тысячи единиц, Hyundai — на 0,8% до 62,264 тысячи, Kia Motors — на 1% до 47,550 тысячи. По итогам апреля первое место по количеству реализованных авто по-прежнему занимает General Motors. Второе место досталось Ford, третья позиция за Toyota Motor. По итогам января-апреля в США было продано 4,651 млн автомобилей, подсчитали аналитики Autodata Corp. Это на 10,3% больше, чем за аналогичный период 2011 года. Генеральный директор американского подразделения Volkswagen Group Джонатан Браунинг, передает AFP, так прокомментировал результаты работы компании в США: «Спрос на нашу продукцию и энтузиазм [потребителей] продолжают расти быстрыми темпами, и мы начинаем видеть, как окупаются плоды наших инвестиций. Это был лучший апрель за 40 лет работы в США». Вице-президент General Motors по продажам Дон Джонсон отметил, что «все удивлены» хорошими показателями автомобильной отрасли в первые месяцы 2012 года.
|