Индекс потребдоверия в США понизился до 69,2 пункта



Индекс потребительского доверия в США в апреле понизился до 69,2 пункта (в марте он составлял 69,5 пункта), говорится в отчете Conference Board. Индекс потребительских ожиданий понизился до 81,1 пункта против 82,5 пункта в марте, а индекс текущих условий повысился с 49,9 пункта до 51,4 пункта.

Оценка потребителей по текущим условиям в апреле улучшилась. Число тех, кто считает, что условия для бизнеса являются «хорошими», увеличилось с 14,3% до 15,3%. В то же время количество респондентов, охарактеризовавших бизнес-условия как «плохие», увеличилось с 33,2% до 33,5%.

Оценка потребителей по состоянию рынка труда остается смешанной. Количество респондентов, утверждающих, что работу «сложно найти», упало с 40,7% до 37,5%. Тех, кто говорит, что работы «полно», стало меньше — 8,4% (9% в марте).

Потребители также стали менее оптимистично относиться к дальнейшему развитию ситуации в краткосрочной перспективе. Считающих, что условия для ведения бизнеса улучшатся в ближайшие полгода, стало меньше — 18,8% (19,3% в марте). Уверенных в том, что условия в ближайшее время будут только ухудшаться, стало больше — 14,2% (13,7% в марте).

Ожидания потребителей по состоянию рынка труда также ухудшились. 16,9% человек считают, что в ближайшее время количество рабочих мест увеличится (в марте их было 17,4%), а 18% ожидают их уменьшения (в марте — 18,5%). Количество потребителей, которые надеются на увеличение своих доходов, уменьшилось с 15,5% до 14%.

По данным Мичиганского университета, индекс потребительского доверия в США в апреле сократился до 75,7 пункта.



Индекс потребдоверия в США понизился до 69,2 пункта

Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей