Альфа-банк решил публиковать переписку с недовольными клиентами
Альфа-банк, крупнейший частный банк в России, выставил переписку с клиентами, включая жалобы и негативные отзывы, на специальном сайте idea.alfabank.ru. Об этом пишет газета "Ведомости". За пару дней на сайт поступило почти сто предложений, причем жалоб из них было только две. В ходе регистрации на сайте банк удостоверится, что оставляют сообщения реальные клиенты, хотя подписываться собственными именами им будет необязательно. Все предложения клиентов, включая жалобы, будут изучаться профильными специалистами. Газета пишет, что банк и раньше старался отслеживать мнения клиентов на разных ресурсах в интернете, но новый сайт позволит оперативнее получать информацию. В "ВТБ 24" обращения клиентов поступают по телефону, почте, через точки продаж банка, а также различные интернет-форумы. В Сбербанке тоже нет отдельного ресурса, куда клиенты могли бы направлять предложения по улучшению работы банка. Промсвязьбанк использует два основных канала для связи с клиентами: собственные отделения и сайт banki.ru. Альфа-банк входит в пятерку крупнейших российских банков по объему активов, а среди частных финансовых организаций является крупнейшим. Он был основан в 1990 году. Банк входит в "Альфу-групп", основными владельцами которой являются и . |
Другие новости по теме:
|
Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей
|
|