Индекс потребительского доверия в США в марте снизился до 70,2 пункта после того, как в феврале вырос до отметки в 71,6 пункта, сообщает исследовательская организация Conference Board. В то же время, рейтинг оценки текущей ситуации в стране в феврале увеличился с 46,4 пункта до 51 пункта (это самый высокий показатель с сентября 2008 года). Индикатор потребительских ожиданий за месяц сократился с 88,4 пункта до 83 пунктов. «В марте уверенность потребителей несколько пошатнулась, откатившись назад после резкого роста в феврале. Незначительное снижение связано с несколько более негативными краткосрочными прогнозами, в то время как восприятие потребителями текущей ситуации в США продолжает улучшаться. Это доказывает, что, несмотря на некоторое уменьшение доверия, потребители чувствуют, что экономика неплохо развивается», — комментирует результаты глава исследовательского центра потребительских настроений Conference Board Лин Франко.
|