Американские пользователи Google+ в январе в среднем проводили на сайте немногим более 3 минут в день, сообщает Bloomberg со ссылкой на исследование компании ComScore Inc. По данным экспертов, пользователи социальной сети Google Inc. в декабре проводили на сайте менее 5 минут, а в ноябре — чуть более 5 минут. Между тем посещаемость Facebook в январе этого года выросла до 7 с половиной часов с 7 часов в декабре 2011 года. Google запустил свою социальную сеть в июне прошлого года, чтобы увеличить время нахождения пользователей на сайте, а также повысить выручку от рекламы. В прошлом месяце компания сообщила, что число пользователей Google+ превысило 90 миллионов человек, что более чем в два раза превосходит показатель октября 2011 года. Расширению базы пользователей Google+ мешает популярность Facebook, на котором зарегистрировано порядка 845 миллионов человек. Google, оказавшийся в последнее время в тени из-за Facebook, меняет политику и предоставляет пользователям новые функции, благодаря которым они будут дольше задерживаться на странице поисковика. В первую очередь Google планирует интегрировать свой поисковый механизм в социальную сеть Google+. Теперь, если у пользователя Google+ есть устройство на платформе Android, он может сфотографировать себя на сотовый телефон, провести поиск Google по своему компьютеру и увидеть только что сделанный снимок среди результатов поиска. К следующему году Google собирается обойти Facebook и по продажам рекламы. К этому времени Google сможет занять 19,8% рынка рекламы, заработав 3,68 млрд долларов. При этом Facebook, по расчетам EMarketer Inc, займет 17,7% рынка, получив от продажи рекламы 3,29 млрд долларов.
|