Скидки улучшили уверенность британских потребителей



В январе этого года объем потребления в Британии впервые за более чем полгода поднялось на более высокий уровень, что аналитики GfK NOP связывают со снижением цен на энергоносителями и с розничными скидками, передает Reuters со ссылкой на исследование GfK NOP. Уровень потребительской уверенности достиг самого высокого показателя за семь последних месяцев.

Это улучшение может быть временным и оказаться лишь побочным эффектом «рождественских благоприятных факторов», предупредил финансовый директор GfK NOP Ник Мун. Согласно отчету компании, индекс уверенности потребителей вырос в декабре с -33 до -29 пунктов, достигнув прошлогодних показателей.

По последним данным, в декабре уровень инфляции снизился до 4,2% в связи с понижением цен на электроэнергию и огромными розничными скидками на одежду. Помимо этого, все британские поставщики энергии из «большой шестерки» объявили о снижении тарифов в этом месяце.

В прошлом году одним из самых плохих экономических показателей Великобритании стал именно низкий уровень потребления, когда правительство строго контролировало расходы и в стране началось падение размера реальной заработной платы и рост безработицы.

По официальным данным, британская экономика за последние три месяца 2011 года сократилась на 0,2% (по сравнению с третьим кварталом).



Скидки улучшили уверенность британских потребителей

Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей