Компания «Трансстроймеханизация» (ТСМ, «дочка» «Мостотреста» ) победила в конкурсе на право заключения контракта на выполнение первой очереди реконструкции аэродрома аэропорта «Шереметьево» стоимостью 5,3 млрд рублей, сообщает «Мостотрест». Заказчиком строительства является ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Срок реализации проекта составляет 18 месяцев. Проект разработан Росавиацией в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России». В конкурсе помимо названной компании приняли участие объединение «Ингеоком» и инжиниринговая корпорация «Трансстрой». По данным «Мостотреста», в рамках контракта будет проведена реконструкция перрона аэровокзального комплекса «Шереметьево-2», примыкающего к взлетно-посадочной полосе номер 2 (ВПП-2), а также рулежных дорожек (РД-12, РД-13, РД-14), западного сектора «Шереметьево-1» с оборудованием универсальных многоцелевых мест стоянки для самолетов; строительство площадки обработки самолетов противообледенительной жидкостью. Кроме того, в рамках проекта будет проводиться реконструкция водосточно-дренажной сети, установка светосигнального оборудования, мачт освещения мест стоянок воздушных судов. «Мостотрест» создано в 1930 году. Компания специализируется на строительстве и реконструкции железнодорожных, автодорожных и городских мостов, автомобильных дорог, а также других объектов транспортной инфраструктуры. Сейчас «Мостотрест» участвует в строительстве транспортных объектов для зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, транспортной развязки на шоссе Энтузиастов в столице, объектов на федеральных трассах М-4 «Дон», М-7 «Волга» и других. 38,6% акций компании принадлежит Marc OPolo Investments, бенефициарами которой являются Аркадий Ротенберг и руководители транспортной группы «Н-Транс» Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов, 26,5% — у НПФ «Благосостояние», 34,9% — в свободном обращении. В декабре «Трансстроймеханизация» уже подавала заявку на участие в торгах на строительство третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП) в московском аэропорту «Шереметьево». Несмотря на то, что дочка «Мостотреста» предлагала более выгодные условия, чем ее соперник — компания «Трансстрой», — она не была допущена до конкурса из-за неправильно оформленных документов. 16 декабря «Трансстроймеханизация» также не была допущена до конкурса Росжелдора на строительство участка железной дороги Кызыл-Курагино со стартовой стоимостью 47,4 млрд рублей. Организатор конкурса обнаружил у компании неправильно оформленное платежное поручение о перечислении обеспечения заявки в размере 14,2 млрд рублей. 22 декабря Федеральной антимонопольной службы (ФАС) потребовала от Росжелдора отменить итоги конкурса и допустить до него всех участников.
|