Индекс потребительского доверия в США, рассчитываемый университетом штата Мичиган и Reuters, в декабре, по уточненным и окончательным данным, вырос в месячном выражении на 5,8 пункта до 69,9 пункта. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на доклад агентства Reuters и университета. Ранее сообщалось, что показатель повысился на 3,6 пункта и составил 67,7 пункта (самый высокий уровень с июля 2011 года). Опрошенные Bloomberg аналитики, в среднем прогнозировали, что индекс увеличится до 68 пунктов. Они исходили из устаревших данных. В ноябре индекс доверия потребителей, рассчитываемый Мичиганским университетом и Reuters, увеличился на 3,2 пункта до 64,1 пункта. Настроения американских потребителей оценивает еще одна организация — Conference Board. Согласно ее подсчетам, в ноябре индекс потребдоверия вырос в месячном исчислении на 15,1 пункта до 56 пунктов.
|