Онлайн-продажи в США по итогам предпраздничного сезона с 1 ноября по 2 декабря 2011 достигли 18,7 млрд долларов, сообщает маркетинговая компания comScore. Этот показатель превысил прошлогодний на 15%. Только за три последних дня ноября потрачено свыше 3 млрд долларов. Продажи в «киберпонедельник» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 22% и составили около 1,251 млрд долларов. 29 ноября американцы совершили покупки на 1,12 млрд долларов, 30 ноября — на 1,03 млрд долларов. В целом на минувшей «кибернеделе» в интернет-магазинах было совершено покупок на сумму около 6 млрд долларов. По данным comScore, одним из наиболее прибыльных дней стала «черная пятница» (25 ноября). В этот день продажи увеличились на 26% до 816 млн долларов по сравнению с тем же днем прошлого года (648 млн долларов). Согласно исследованию агентства, количество посетителей в «черную пятницу-2011» увеличилось на 5,1% к 2010 году. В День благодарения американцы потратили 479 млн долларов, что на 18% больше, чем в прошлом году (407 млн долларов). В выходные в честь Дня благодарения на покупки ушло 1,031 млрд долларов — на 16% больше, чем в тот же уикенд прошлого года (886 млн долларов). Одной из наиболее распространенных праздничных акций интернет-магазинов является бесплатная доставка. Во время праздников в 2011 году более половины онлайн-ритейлеров предоставили эту услугу своим клиентам. В праздники в честь Дня благодарения бесплатная доставка сопровождала 64,4% товаров, в то время как в «киберпонедельник» — 63,2%. Текущие показатели превышают показатели за аналогичный период 2010 года на 10 процентных пунктов. По словам главы comScore Джиана Фулгони, во время праздничного сезона интернет-магазины используют бесплатную доставку в качестве одного из сильнейших стимулов приобретения их товаров и увеличения доли потребительских расходов. По итогам опроса comScore, проведенного среди 1000 интернет-пользователей, установлено, что около 36% потребителей не купят товар, если веб-магазин не обеспечивает его бесплатную доставку. 42% пользователей ищут товар в магазинах преимущественно с бесплатной доставкой. Для 15% эта услуга не принципиальна, 6% пользователей затруднились ответить.
|